Информация по способам оплаты, доставке и безопасности платежа

Информация по гарантии, способам оплаты, доставке, безопасности платежа и условиям возврата товара

Гарантийные обязательства

На все товары предоставляется гарантия, поддерживаемая официально авторизованными сервисными центрами. Гарантийный срок указан в описании товара и в гарантийном талоне, который вы получите вместе с товаром.
Какие документы вы получаете вместе с товаром

С каждым товаром вы обязательно получаете:

Товарный чек — документ, подтверждающий факт покупки в нашем интернет-магазине (согласно абз. 27 п. 1 Правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания, утв. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.07.2014 N 703, п. 11 ст. 7 Закон о защите прав потребителей).

Проверьте наличие даты продажи на чеке.

Возможный износ, образование ржавчины и изменение окраски деталей подверженных прямому воздействию высоких температур, является естественным и не рассматривается как производственный заводской дефект.
Растрескивание и выгорание краски является нормальным и неизбежным. Это обусловлено воздействием пламени. Вредные для здоровья вещества при нагревании не выделяются.

Все детали выполненные из древесины являются расходным материалом и требуют время от времени замены.

Способы и стоимость доставки товара

Курьером по Минску бесплатно

Службой доставки транспортной компании ООО ДПД, ООО Автолайт по Республике Беларусь бесплатно

Службой доставки транспортной компании ООО ДПД по России и Казахстану бесплатно

Срок доставки согласовывается с менеджером после заказа

Способы оплаты товара

оплата банковской картой курьеру;

оплата банковской картой в пункте выдачи заказов;

оплата с помощью системы АИС ЕРИП;

оплата банковской картой онлайн.

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

Оплата банковским карточками осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк».

К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ, платежной системы МИР.

Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay, Yandex Pay. Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка.

Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки.

Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, или Mir Accept для держателей карточек МИР вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности.

При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь код-паролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).

Предоставляемая вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

Правила возврата

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.   Процедура возврата товара, отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N90-З «О защите прав потребителей». Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо связаться по контактным данным, указанным на интернет-ресурсе. По операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание.

Срок возврата денежных средств на карточку, как правило, составляет 7 (семь) календарных дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.

Замена и возврат товара

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас заполнить форму обращения в сервисный отдел, после чего наши специалисты вам позвонят. Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: +375 29 8521330. Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас.

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»
в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З
Полная версия статьи

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ
— Метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и другие)
— Паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном от приобретенного потребителем)
— Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета
— Чулочно-носочные изделия
— Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, изделия из жемчуга и янтаря
— Бижутерия
— Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи
— Автомобили, мотовелотовары, прицепы
— Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям
— Мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавучие средства бытового назначения
— Мебельные гарнитуры и наборы
— Парфюмерно-косметические товары
— Инструменты для маникюра и педикюра*
— Игрушки*, карнавальные принадлежности (костюмы, маски, полумаски)
— Товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы*
— Фотопленка, фотобумага, фотореактивы*
— Ручки автоматические перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и иные аналогичные товары
— Аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации*
— Печатные издания
— Предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (зубные щетки, расчески, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми)*
— Лекарственные средства
— Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов)*
— Товары зоомагазинов (животные, птицы, рыбы и другие представители животного мира, корма для них)
— Цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы, рассада, семена, луковицы, мицелий
— Товары секс-шопов специального назначения
— Табачные изделия и махорка
— Гражданское оружие, составные части и компоненты гражданского огнестрельного оружия, патроны к нему, порох, пиротехнические изделия Элементы питания*
___________________________________________
*За исключением товаров в герметичной упаковке.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ КОТОРЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ИХ ЗАМЕНЫ
— Автомобили и прицепы
— Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям
— Мотоциклы, мотороллеры
— Снегоходы
— Прогулочные суда и другие плавучие средства бытового назначения, лодочные моторы
— Холодильники и морозильники
— Стиральные машины автоматические
— Телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплейеры, видеокамеры
— Бытовая вычислительная и множительная техника
— Персональные компьютеры, периферийные устройства к ним
— Тракторы, прицепы к ним, мотоблоки и мотокультиваторы
— Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к тракторам.
Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.
Действия потребителя при обнаружении недостатка в товаре:
— заполнить форму обращения в сервисный отдел на нашем сайте, после чего наши специалисты вам перезвонят;
— или обратиться в авторизованный сервисный центр и заказать выезд инженера на дом.

Корзина для покупок
Прокрутить вверх